Комиссия по социальным медиа

Цели Комиссии

  • Развитие отрасли социальные медиа;
  • Консолидация мнения отрасли социальные медиа;
  • Защита интересов участников отрасли социальные медиа;
  • Черные списки компаний;
  • Ужесточение существующих норм;
  • Разработка профессиональных стандартов социальные медиа;
  • Формирование профессионального сообщества.

Задачи Комиссии

  • Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
  • Взаимодействие с площадками (с официальными представителями социальных сетей);
  • Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка социальных медиа;
  • Разработка стандартов по социальным медиа;
  • Разработка профессиональных стандартов на рынке социального медиа;
  • Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка;
  • Формализация требований к аттестации специалистов и агентств занятых в социальных медиа;
  • Подготовка материалов, которые помогут новым участникам рынка запустить бизнес;
  • Формулирование критериев для юридической поддержки игроков рынка.

Координаторы комиссии

Члены Комиссии:

Эксперты Комиссии: